до ближайшего
мероприятия осталось

twetter
lj
twetter
lj
twetter
Отчеты о мероприятиях

Совместный этап RDRC и RDS на NRing: было дымно, громко, быстро, красиво - шикарно!

11.06.2018

Автомобильный спортивный комплекс «Нижегородское кольцо» с 9 по 11 июня принимал сразу две популярные автоспортивные серии: Чемпионат России по дрэг-рейсингу SMP RDRC и главный чемпионат страны по дрифту RDS GP. 

дрифт1

Впервые на «Нижегородском кольце» эти чемпионаты, столь разные по формату, но одинаково любимые зрителями, проходили одновременно. До самого начала заездов многие выражали сомнения, что дрифт и дрэг-рейсинг можно качественно провести на одной площадке. Но четкая работа организаторов и служб автодрома сделали невозможное: оба чемпионата прошли без сбоев, под восторженные приветствия тысяч благодарных зрителей.

Для проведения соревнований на «Нижегородском кольце» были одновременно задействованы разные части трассы: повороты и часть прямой — для дрифта, дрэг-стрип, включающий в себя ту же стартово-финишную прямую, — для дрэг-рейсинга, паддок – для демонстрации дрифт-каров и активностей партнеров. Заезды в двух дисциплинах проводились сессиями, друг за другом, и зрители смогли наблюдать их практически без перерыва.

В первый день прошли квалификационные заезды в обеих дисциплинах, 10 июня - четвертьфиналы в SMP RDRC и ТОП-32 в RDS GP, 11 июня состоялись полуфинальные и финальные заезды в обеих сериях. И если в первый день соревнований на трибунах и площадках было достаточно просторно, то в последующие найти свободное место для просмотра заездов стало весьма проблематично. Всего столь масштабное событие посетили более 7000 нижегородцев, и их поддержка сыграла не последнюю роль в создании атмосферы настоящего спортивного праздника на NRing.

Трудно отдать предпочтение какому-то одному из чемпионатов – все заезды были наполнены борьбой, противостоянием и потому смотрелись ярко и неповторимо. Более 80 лучших пилотов из дрифта и дрэг-рейсинга сражались за победу. Среди них — популярные у болельщиков дрифтеры Аркадий Цареградцев, Георгий Чивчян, Сергей Кабаргин, Евгений Ружейников а также звезда дрифта из Японии Сайто Дайго. В новом сезоне дрэг-рейсинга за чемпионство вступили в борьбу Дмитрий Саморуков, Эльшан Асланов, Георгий Гаракишиев, Александр Альбин, Дмитрий Капустин
и другие пилоты. Все три дня соревнований на трассе NRing было дымно, громко, быстро, красиво, одним словом - шикарно! 

 

 Первый этап SMP RDRC

э1_1

В первом этапе SMP RDRC приняли участие 42 пилота в трех классах: FSA (автомобили с приводом на переднюю ось, с предельным временем прохождения дистанции в 402 метра за 8,8 секунды), FSB (автомобили с любым типом привода, с предельным временем 7,5 секунды), FSL (автомобили с приводом на переднюю ось и предельным временем 10 секунд, с полным приводом и приводом на заднюю ось с предельным временем 9 секунд). В абсолютный зачет, класс US, могли заявиться участники, чьи автомобили соответствуют техническим требованиям соревнования, и предельное время которых составляет 7 секунд. На первом этапе SMP RDRC в классе US были заявлены 31 пилот.

В классе FSL основная борьба развернулась между автомобилями нескольких тюнинговых ателье и «частниками», то есть машинами, подготовкой которых занимаются сами пилоты. Дрэг-рейсинг славится непредсказуемостью своих заездов, где финал соревнования может решиться на самом старте – соперник может допустить фальстарт или сломаться в самом начале дистанции из-за огромной нагрузки на все узлы техники. На первом этапе удача улыбнулась представителю мастерской VAGPLUS – победу одержал Евгений Юмаев на автомобиле Audi RS6 (C7), причем в чистой борьбе - на дистанции он смог опередить Porsche 911 Turbo S Александра Лобачева.

дрэг2дрэг3дрэг4

В классе FSB оказалось больше всего машин, пострадавших от поломок. В финал прошли Станислав Лунев на Nissan Skyline GTR, Дмитрий Мандриков на Subaru Impeza, Владислав Кащеев на Nissan Skyline и Алексей Калашников на Toyota Mark II. Они должны были совершить заезды за призовые места, чтобы поделить призовой подиум, однако по факту из-за отказа техники удалось провести лишь один старт. И ступени пьедестала распределились по результатам олимпийской сетки: первое место – Владислав Кащеев, второе – Дмитрий Мандриков, третье – Алексей Калашников.

Самыми ожидаемыми были заезды класса US – именно здесь с машинами отечественного производства могут соревноваться про-моды, то есть автомобили, мощность которых достигает 4500 л.с. В борьбу за подиум на финальном отрезке включились Андрей Кравченко на про-моде PM/PX100 и Эдуард Манасян на ВАЗ 2105 – они боролись за третье место, Дмитрий Саморуков на дрэгстере Dodge Viper DT и Владислав Кащеев на Nissan Skyline, которые вели спор за победу. В первой дуэли оба автомобиля успешно стартовали и преодолели дистанцию без проблем, но быстрее оказался Кравченко. В другом противостоянии система хронометража зафиксировала фальстарт дрэгстера Саморукова, и победа в первом этапе досталась Владиславу Кащееву.

Лучшее время первого этапа SMP RDRC показал Александр Альбин на дрэгстере TOP DRAGSTER: 7,125 секунды.

ИТОГИ 1 этапа SMP RDRC

 Фотогалерея

3 этап RDS GP 2018

Начиная с Топ 32 и заканчивая финалом, дрифтеры в большинстве заездов продемонстрировали настоящий качественный парный дрифт, в котором расстояние между автомобилями, выполняющими перекладки на скорости более 120 км\час, измеряется сантиметрами, а дымовая завеса полностью скрывает автомобиль преследователя. Было много борьбы, много практически равных по классу пилотов, много адреналина и эмоций участников. Был дрифт, которого ждали  тысячи болельщиков на трибунах NRing!

дрифт2Фото A.Sharonov

Самым долгожданным оказался батл Ильи Федорова “AIMOL EE TEAM” и Дайдо Сайто, в которым четырехкратный чемпион Востока уступил пилоту из Японии. Зато дальше зрителей ожидало повторение расклада 1 этапа, и он в стадии 1/4 встретился с Аркадием Цареградцевым. Судьи не смогли вынести решение сразу - после ОМТ в финал отправился Царь, а Сайто-сан в борьбе за 3 место встретился с Евгением Ружейниковым и  завоевал себе место на тумбочке.


Красноярское финальное дерби Георгия Чивчяна и Аркадия Цареградцева заставило зрителей на трибунах замереть от красоты синхронных перекладок и дымного близкого дрифта. Судьи снова решили, что для определения победителей им нужен ОМТ, но 1000-сильный корч Аркадия подвел своего хозяина -   перезаезд не состоялся.

Победитель 3 этапа RDS GP - Гоча Чивчян, 2 место - у Аркадия Цареградцева, 3 место -  Дайго Сайто.

Результаты Чемпионата RDS GP 2018

Видео парных заездов RDS GP 2018 на NRing

Фотогалерея С.Криворучко

Опубликовать:
TwitterTwitter
Новости
Календарь зимнего спортивного сезона 2019 на АСК "Нижегородское кольцо"[19 ноября 2018]Календарь зимнего спортивного сезона 2019 на АСК "Нижегородское кольцо"
Нижегородское кольцо. Сезон 2018 – вектор развития верный![05 декабря 2018]Нижегородское кольцо. Сезон 2018 – вектор развития верный!
"Нижегородское кольцо" готово  к встрече "большого картинга".[14 ноября 2018]"Нижегородское кольцо" готово к встрече "большого картинга".
Смотреть все новости

Прошедшие мероприятия
Третий этап NRing Endurance Summer Cup – длинная гонка из лета в зиму[10 ноября 2018]Третий этап NRing Endurance Summer Cup – длинная гонка из лета в зиму
Завершающий этап Чемпионата NLS - фонтан эмоций на «Нижегородском кольце»[20 октября 2018]Завершающий этап Чемпионата NLS - фонтан эмоций на «Нижегородском кольце»
Смотреть все мероприятия

Фото и видео
РДС 2018 на "Нижегородском кольце"3 этап SMP Формула4 на NRingФинал Конкурса "Мисс NRing 2016". Фото: Никита Панин
Смотреть все фото и видео
Объявления о продаже