до ближайшего
мероприятия осталось

twetter
lj
twetter
lj
twetter
Отчеты о мероприятиях

Золотая середина RHHCC на NRing!

28.07.2012

В этом году гоночная трасса «NRing» принимала 5 и 6 этап Чемпионата по автогонкам между любительскими автомобильными клубами -  Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC). Два этапа напряжённой и честной борьбы, только самые горячие хэтчбеки («hot hatch»), самые отчаянные пилоты, и самые безудержные скорости. 

1Чемпионат RHHCC проводится для выявления лучших автомобильных Интернет-клубов и лучших пилотов среди их членов. Уже который год подряд мы наблюдаем, как растет интерес к любительским гонкам такого масштаба – количество участников возрастает с каждым этапом. Пятый этап собрал более 60 участников, шестой этап показал, как накаляется борьба и представил на старт уже 78 участников.

Чемпионат 2012 года не похож на прошлый тем, что расширяется география проведения гонок, включена трасса Казани и Москвы. Теперь в гонке принимают участие пилоты из Тулы, Нижнего Новгорода, Смоленска, Казани, из Белоруссии и Украины. В перспективе организаторы задумываются о вопросе присуждения гонке статуса международных соревнований.

Как следует из названия чемпионата, большинство машин – это «заряженные» хэтчбеки, но бывают исключения. В младшем зачёте City-Light мощность двигателя ограничена 150 «лошадками», в следующем Warm-Street – 210, а в Hot-Street – 280. Есть и ограничения по соотношению «мощность/масса». При этом, дабы избежать гонки вооружений, список доработок ограничен, в том числе и по применяемым шинам. 
2Суть соревнования – показать лучшее время прохождения круга, что исключает контактную борьбу. В чемпионате 2 зачёта: клубный зачет – это основной. По итогам сезона, в зависимости от числа набранных в чемпионате очков, определяется клуб чемпион, клуб серебряный и клуб бронзовый призер. Клуб, набравший больше очков, и становится чемпионом. Личный зачет чемпионата не основной и ведётся в каждом из классов.
В распоряжении пилота в каждом этапе имеется 5 сессий по 5 кругов, в течении которых он должен показать лучшее время круга.

Как говорит организатор соревнований Александр Гармаш: «Изюминка соревнований в Нижнем Новгороде в том, что на Московских и Смоленских этапах у нас больше проводится соревнований. Определённо существует у людей накат и какие-то подходы к настройке автомобиля. Но трасса "Нижегородское кольцо" является новой для гонщиков. На квалификации они пробуют трассу, и на месте подстраивают машины. Здесь более равные условия для всех».

Всего в Чемпионате 6 классов: Federal Super-race, Federal Hot-race, Hot-street, Federal Warm-race, Warm-street, и City-light. 

3На пятом этапе победу в классе Federal Hot-Race одержал Александр Гармаш (SEAT Leon Cupra, Club SEAT), второе место занял Александр Постнов (VW Golf GTI, GTi-Club), а тройку замкнул Николай Лягин (Mazda3 MPS, Mazdasportteam). В командном зачёте, случилась перестановка сил и позиций. Выиграла команда Hot-Hatch, выступавшая весьма малочисленным составом.

Не менее плотной и честной борьбой отличился зачёт Hot-Street. десь Иван Демух уехал от Станислава Сидорука (оба – Renault Megane RS, Hot-Hatch Team) на 0,044 секунды! Тройку замкнул их одноклубник Евгений Тибанов на точно таком же «Мегане», однако до лидеров ему не хватило почти 2,5 секунды.
Неожиданно было видеть и достаточно серьёзное соперничество в младшем классе City-Light. Вячеслав Щербаткин (Toyota Celica, Toyota Racing Team) на 0,133 секунды опередил Кирилла Джуся, а тот, в свою очередь, на 0,528 обогнал Дмитрия Куклина (оба – Mazda3, Mazdasportteam). А в Warm-Street смог навязать борьбу Владимиру Лабазову (Mini Cooper S, GTi-Club) Иван Маркин (Honda Civic, Redliners), который уступил чемпиону RTCC 0,417 секунды. Похоже, в отсутствие Сергея Удотова у Владимира не будет лёгкой дороги к титулу в любительских соревнованиях. Третьим стал Дмитрий Богданов (Toyota Corolla Levin, Toyota Racing Team). 

4И, наконец, топ-класс Federal Super-Race. Жарко было и здесь – тройка призёров уместилась в 0,930 секунды, все они из команды Redliners. Победил Максим Карнаухов (Honda S2000), второе место занял Сергей Руднев (Nissan Skyline GT-R) – обе эти машины, мягко говоря, с трудом вписываются в чемпионат «хот-хэтчей». «Бронзу» завоевал Александр Пазухин (Honda Integra).

Организатор серии, Александр Гормаш: "На шестом этапе обострилась клубная борьба за лидирующие позиции. После неожиданной командной победы Redliners, команды значительно усилили состав и собрали большое количество пилотов. Это, естественно, автоматически увеличило конкуренцию между командами, и добавило массу интересных соревновательных моментов в 6 этап.
Так же этап на NRing отличился ужесточением технических требований к автомобилям участников. Соревнования становятся более спортивными, тренировки более отлаженными. Можно уже говорить, что это уже не любительский чемпионат, а полупрофессиональный."

Опубликовать:
TwitterTwitter
Новости
Летний календарь спортивного сезона 2018 на АСК "Нижегородское кольцо"[  ]Летний календарь спортивного сезона 2018 на АСК "Нижегородское кольцо"
Второй этап SMP Formula 4 NEZ Championship принес новый рекорд NRing[04 июня 2018]Второй этап SMP Formula 4 NEZ Championship принес новый рекорд NRing
«Всевидящее око» NRing расширяет свои возможности[30 мая 2018]«Всевидящее око» NRing расширяет свои возможности
Смотреть все новости

Прошедшие мероприятия
Porsche Sport Challenge Russia – соревнования спрткаров на NRing[16 июня 2018]Porsche Sport Challenge Russia – соревнования спрткаров на NRing
Совместный этап RDRC и RDS на NRing: было дымно, громко, быстро, красиво - шикарно![11 июня 2018]Совместный этап RDRC и RDS на NRing: было дымно, громко, быстро, красиво - шикарно!
Смотреть все мероприятия

Фото и видео
СМП РСКГ 2017 на NRingПрезентация нового Porsche 911 на NRingэтап RSBK на NRing
Смотреть все фото и видео
Объявления о продаже