до ближайшего
мероприятия осталось

twetter
lj
twetter
lj
twetter
Отчеты о мероприятиях

Машины времени на Нижегородском кольце: первое MOTUL Собрание исторических автомобилей ГАЗ

23.05.2011

2Машины времени на Нижегородском кольце: 21 и 22 мая 2011 года в Нижегородской области состоялись дефиле и гонка на регулярность движения для исторических автомобилей ГАЗ.

На современной гоночной трассе собрались автомобили, которые, как марочное вино, со временем становятся дороже. 45 классических автомобилей марки "ГАЗ" на нижегородскую землю – впервые – привезли любители ретро-автомобилей из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Днепропетровска, Донецка, Минска, Екатеринбурга, Самары, Казани. Часть этих машин – реставрированные, часть – воссозданные по чертежам уникальные модели Горьковского автозавода. Работы над каждым автомобилем занимают многие годы, зато результат – налицо: все участники MOTUL – Собрания классических автомобилей ГАЗ в идеальном состоянии, от первого гоночного автомобиля ГЛ-1 до "Волги ГАЗ-24".

1Перед трибунами "Нижегородского кольца" один за другим прошли:
- первый советский гоночный автомобиль ГЛ-1, сконструированный на базе "Эмки" в 1938 году, поставивший рекорд скорости того времени – 140 км/час, уничтоженный при неизвестных обстоятельствах во время Великой Отечественной войны и воссозданный по чертежам конструктора;
- М-415 пикап – так и не вышедший в серийное производство пикап на базе "Эмки" каприз Иосифа Сталина (вождь народов увидел аналогичный автомобиль у Форда и потребовал произвести аналог для руководителей советских колхозов: спереди председатель-начальник, сзади – трудовая бригада, но авто представительского класса, переделанное в пикап, не нашло отклика в колхозных душах);
- Самосвал на базе "полуторки" ГАЗ-АА, редкая модель с интересным конструкторским решением кузова (равномерно распределённый в кузове груз должен был под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы не специальное запорное устройство, рукоятка которого находилась у середины левого борта; Для разгрузки водитель отпускал рукоятку, груз ссыпался назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращался в горизонтальное положение;
-ГАЗ 23-Б, "догонялка", самый секретный автомобиль Горьковского автозавода, один из 600 выпущенных на ГАЗе (КГБ поручило конструкторам Горьковского автозавода разработать спецавомобиль, предназначенный для погонь, в результате под капот ГАЗ 21 был хитро спрятан двигатель от "Чайки", и эта "Волга" выдавала на-гора 195 лошадиных сил)

320 мая на автодроме "Нижегородское кольцо" прошло дефиле классических и современных коммерческих автомобилей "ГАЗ"и часовая гонка ретро-автомобилей на регулярность движения. Задачей участников было все полчаса гонки держать заданную скорость – у каждого она была своя. В неизвестном для пилотов месте показатели скорости считывались с помощью спортивного оборудования, и за каждое отклонение от графика экипаж получал штрафные очки. Победители, как настоящие пилоты, поднялись на пьедестал "Нижегородского кольца". Точнее всего графика движения держался экипаж Евгения Павлющика из Минска на М-21, второй результат показал экипаж Дмитрия Кильпио на ГАЗ 21-И, третье – экипаж Дмитрия Алёшина на ГАЗ 21-Ч.

Полностью итоговая ведомость выглядит следующим образом:
1. Евгений Павлющик (М-21, Минск)
2. Дмитрий Кильпио (ГАЗ 21-И)
3. Дмитрий Алёшин (ГАЗ 21-Ч)
4. Михаил Баврин (ГАЗ 21, Москва)
5. Азад Хачатуров (ГАЗ 22-В, Москва)
6. Виктор Соломатин (ГАЗ 21, Подольск)
7. Александр Лекае (ГАЗ 24, Москва)
8. Василий Смирнов (ГАЗ 69, Москва)
9. Сергей Желтов (ГАЗ 63, Нижний Новгород)
10. Иван Падерин (ГАЗ 21-В, Москва)
11. Александр Липников (ГАЗ 21)
12. Сергей Хиони ( ГАЗ М 20, Минск)
13. Тимур Исмаилов (ГАЗ ММ)

Центральным событием 21 мая стало следование колонны автомобилей через Главную проходную Горьковского автозавода и проезд вдоль современного сборочного конвейера, встреча участников с сотрудниками и руководством "Группы ГАЗ". Участники авто-шоу отдали дань уважения работникам автозавода и современной продукции ГАЗа, грядущему 80-летию Горьковского автозавода.

Главным призом, названным в честь легендарного ГАЗовского конструктора Кубком Липгарта, была награждена мастерская Евгения Шаманского за реставрацию пикапа ГАЗ М-415.

Опубликовать:
TwitterTwitter
Новости
Летний календарь спортивного сезона 2018 на АСК "Нижегородское кольцо"[21 марта 2018]Летний календарь спортивного сезона 2018 на АСК "Нижегородское кольцо"
Подводим итоги зимнего сезона 2018 на «Нижегородском кольце»[18 марта 2018]Подводим итоги зимнего сезона 2018 на «Нижегородском кольце»
На «Нижегородском кольце» соревнуются профессионалы «Россети»[02 марта 2018]На «Нижегородском кольце» соревнуются профессионалы «Россети»
Смотреть все новости

Прошедшие мероприятия
Второй этап Winter Endurance Cup на NRing – классика жанра[03 марта 2018]Второй этап Winter Endurance Cup на NRing – классика жанра
Второй этап Чемпионата NLS: и здесь не обошлось без овертайма[25 февраля 2018]Второй этап Чемпионата NLS: и здесь не обошлось без овертайма
Смотреть все мероприятия

Фото и видео
этап RSBK на NRingОтчетное видео с Финала "Мисс NRing 2016"РДС 2017 на "Нижегородском кольце"
Смотреть все фото и видео
Объявления о продаже