до ближайшего
мероприятия осталось

twetter
lj
twetter
lj
twetter

Максим Травин: "Я собираюсь установить новый рекорд «Нижегородского кольца».

05.09.2011


Три этапа всероссийского полупрофессионального гоночного кубка MaxPowerCars Yokohama Open Cup в 2011 году прошли на АСК "Нижегородское кольцо". О своих впечатлениях от нижегородской трассы, истории и перспективах кубка рассказал его организатор, известный гонщик Максим Травин.

Максим ТравинКак родилась идея организации кубка?
Мне, профессиональному спортсмену, было обидно видеть, как хорошие и перспективные ребята гоняют по Киевскому шоссе, подвергая опасности не только свою жизнь, но и жизни тех, кто едет рядом с ними. Они расходовали себя либо там, либо в опасных состязаниях, типа гонки на 400 метров, или кто быстрее разогнется до 250 км/ч. Я решил организовать соревнования для непрофессиональных пилотов, чтобы тем самым сохранить хотя бы несколько жизней и предотвратить хотя бы несколько аварий. К тому же, тогда я уже сформировался, как профессиональный гонщик и мне было интересно попробовать себя в роли организатора, ведь это те же гонки, только с другой стороны. 

Чего удалось добиться за 5 лет?
Многие ушли с улиц города и перестали куролесить там, теперь они постоянно "поселились" на гоночных трассах и тут сжигают адреналин. К тому же, появился достаточно серьезный кубок, о котором в России знают.
Сегодня Кубок MaxPowerCars можно смело назвать полупрофессиональным. Он перестал быть исключительно любительским, как только на гонку машины стали приезжать не своим ходом, а на автовозе в сопровождении двух механиков и технички. Это стало происходить уже на второй год после старта кубка, а на третий таких команд стало большинство. Тем более уровень спортсменов постоянно растет, это уже не простые любители – это гонщики, хорошо разбирающиеся и в техническом регламенте и в том, как управлять машиной.
В 2012 году кубок получит свой технический и спортивный регламенты. Будет более четкое деление на классы. Вообще, развитие чемпионата идет не в ширь, а в глубь. За счет лучшего оснащения гонщиков, роста их мастерства и введения более строгих правил и регламентов.

Есть у пилотов шанс уйти из кубка в профессиональный автоспорт?
При желании, есть. Хотя для полноценной очной борьбы нужны новые навыки. Но как я говорил, уровень наших пилотов растет постоянно и у многих есть неплохой задел даже для профессионального автоспорта.

Как вы оцениваете Нижегородское кольцо?
На этой трассе я уже не первый раз. По сравнению с прошлым годом изменения произошли глобальные. По сути, мы ездили по новой трассе, ведь за год ее серьезно расширили и достроили. Она очень интересна технически и при этом достаточно безопасна. Хотя, несмотря на многие улучшения, на ней еще есть проблемы с дождевой эксплуатацией, зоны вылета должны быть побольше. Тем не менее, это одна из лучших трасс в России.

В октябре следующего года я собираюсь привезти сюда болид Formula 3 и установить новый рекорд круга для АСК «Нижегородское кольцо». Думаю, его еще долго не смогут побить.

Опубликовать:
TwitterTwitter
Новости
Календарь зимнего спортивного сезона 2019 на АСК "Нижегородское кольцо"[19 ноября 2018]Календарь зимнего спортивного сезона 2019 на АСК "Нижегородское кольцо"
Нижегородское кольцо. Сезон 2018 – вектор развития верный![05 декабря 2018]Нижегородское кольцо. Сезон 2018 – вектор развития верный!
"Нижегородское кольцо" готово  к встрече "большого картинга".[14 ноября 2018]"Нижегородское кольцо" готово к встрече "большого картинга".
Смотреть все новости

Прошедшие мероприятия
Третий этап NRing Endurance Summer Cup – длинная гонка из лета в зиму[10 ноября 2018]Третий этап NRing Endurance Summer Cup – длинная гонка из лета в зиму
Завершающий этап Чемпионата NLS - фонтан эмоций на «Нижегородском кольце»[20 октября 2018]Завершающий этап Чемпионата NLS - фонтан эмоций на «Нижегородском кольце»
Смотреть все мероприятия

Фото и видео
Чемпионат России по дрэг-рейсингу на NRing3 этап SMP Формула4 на NRingФинал Конкурса "Мисс NRing 2016". Фото: Никита Панин
Смотреть все фото и видео
Объявления о продаже