до ближайшего
мероприятия осталось

twetter
lj
twetter
lj
twetter

2010-08-21 Регламент MaxPowerCars

Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.
Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.
2. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров – на усмотрение организаторов.
3. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС, кузова.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.


Класс "GT"
1. В классе участвуют моноприводные автомобили. По решению Организатора соревнований могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 360 л.с., доработки двигателя в этом случае не допускаются. Разрешается применение нештатных воздушных фильтров, замена программы управления двигателем, выпускной системы.
2. ДВС атмосферный объем от 3 до 5.5 л от 306 л.с. до 420 л.с. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1700 кг ограничение по мощности снимается, по объему остается, доработки кузова (облегчение, разбор салона) и двигателя в этом случае не допускаются.
3. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1500 кг по решению организатора в класс могут быть допущены моноприводные автомобили с турбированными двигателями объемом до 3000 куб. см и паспортной мощностью не более 360 л.с. При этом разрешено применение только штатной для этой модели турбины и ее элементов, запрещены доработки двигателя за исключением тех, которые связаны с капитальным ремонтом (стандартные ремонтные размеры), в том числе запрещена замена и модификация валов, форсунок. Разрешается применение нештатных воздушных фильтров, замена программы управления двигателем, выпускной системы.
4. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1700 кг по решению организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным двигателем мощностью до 420 л.с. Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона) в этом случае не допускаются.
5. Минимальный вес авто по паспорту 900 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров – на усмотрение организаторов.
6. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
7. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова – за исключением случаев, указанных выше.
8. Разрешены любые каркасы безопасности.
9. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.


Пояснения:
по п. 1 могут быть допущены такие автомобили как Порше 911 С4S (996, 997/1), Audi S4, S5
по п. 2 могут быть допущены такие автомобили как БМВ М5, М6
по п. 3 могут быть допущены такие автомобили как БМВ 135, 335
по п. 4 могут быть допущены такие автомобили как Ауди RS4 Avant


Класс «Турбосток»
1. В класс включаются:
1.1. Моноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом от 2523 куб. см. до 3600 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 305 л.с. до 450 л.с. включительно.
1.2. Полноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до 3600 куб. см. включительно, имеющие паспортную мощность до 450 л.с. включительно.
2. Разрешается замена программы управления двигателем
3. Разрешается замена выпускной системы.
4. Разрешаются любые тормозные диски и тормозные колодки.
5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
6. Допускается только штатный размер покрышек, указанный заводом-изготовителем для конкретной модели автомобиля.
7. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
8. Разрешается применение любых каркасов безопасности и спортивных ремней безопасности.
9. Разрешается применение распорок, растяжек, облегчение кузова (включая применение модифицированных кузовных деталей).
10. Разрешаются любые модификации подвески, выставление любых углов схождения и развала, изменение аэродинамики.
11. по мотору разрешено применение только штатной для этой модели турбины и ее элементов, запрещены доработки двигателя за исключением тех, которые связаны с капитальным ремонтом (стандартные ремонтные размеры), в том числе запрещена замена и модификация валов, форсунок. Разрешается применение нештатных воздушных фильтров.
12. Минимальный вес авто по паспорту 1000 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров – на усмотрение организаторов.


Класс «Анлимитед»
В класс допускаются автомобили с любым типом привода, любой мощности. Разрешены любые доработки и изменения, любой тип резины. Автомобили типа «Kit Car» массой менее 600 кг, а также любые автомобили с открытыми колесами (Багги, Формулы) могут быть допущены только по решению организатора и координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников.


СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОТЕСТЫ
1.1.1. Участник вправе подать Протест против несоответствия участвующего в соревнованиях автомобиля техническим требованиям, либо требованиям класса, в котором он заявлен. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя гонки и содержать ссылку на конкретные нарушения регламентации соревнования. Протест на нарушение автомобилем технической регламентации, должен подаваться не позже 20 минут после финиша соревнований.
Протест должен быть передан Руководителю гонки, а в случае его отсутствия – любому из организаторов.
1.1.2. Протест против несоответствия автомобиля техническим требованиям подается с указанием узла (детали) и контролируемых параметров.
Протест не может быть подан на автомобиль или агрегат в сборе или узел, состоящий из нескольких деталей, без указания несоответствующих параметров.
1.1.3. Все стороны, связанные с Протестом, а также приглашенные ими свидетели, должны быть выслушаны при рассмотрении протеста. В случае, если организаторы уверены, что все заинтересованные стороны получили приглашения, но одна или некоторые из них отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон.
1.1.4. Протесты, поступившие в ходе соревнования против несоответствия автомобиля технической регламентации могут быть рассмотрены организаторами после финиша соревнований и публикации общей классификации, в том случае, если требуется выполнение работ для принятия решения по Протесту. Если нарушение технической регламентации может быть выявлено без каких-либо сложных технических работ, то такой Протест должен быть рассмотрен как первоочередный и решение по нему вынесено незамедлительно.
1.1.5. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
Решение по протесту сообщается Участнику, подавшему Протест, непосредственно после окончания слушания по Протесту.
1.1.6. Не принимаются Протесты и заявления:
• против несоответствия технической регламентации автомобилей, сошедших или исключенных из соревнования на момент подачи Протеста;
• против несоответствия технической регламентации автомобилей, не входящих в тройку лучших результатов в классе по итогам финальных сессий в тех случаях, когда для выявления нарушения технической регламентации нужно проведение сложных технических работ.

Опубликовать:
TwitterTwitter
Новости
Летний сезон на "Нижегородском кольце" завершен! Результаты чемпионатов NRing[16 ноября 2017]Летний сезон на "Нижегородском кольце" завершен! Результаты чемпионатов NRing
NRing обещает жаркую зиму![26 октября 2017]NRing обещает жаркую зиму!
Успех пилота NLS Алексея Волкова на Чемпионате России по ралли-кроссу![22 сентября 2017]Успех пилота NLS Алексея Волкова на Чемпионате России по ралли-кроссу!
Смотреть все новости

Прошедшие мероприятия
Финальный этап чемпионата NLS – красивое завершение летнего  сезона на NRing[31 октября 2017]Финальный этап чемпионата NLS – красивое завершение летнего сезона на NRing
Финальный этап NESC на «Нижегородском кольце» – баланс решает все[14 октября 2017]Финальный этап NESC на «Нижегородском кольце» – баланс решает все
Смотреть все мероприятия

Фото и видео
Финал Конкурса "Мисс NRing 2016". Фото: Никита ПанинОтчетное видео с Финала "Мисс NRing 2016"Фестиваль Турбо-шоу на NRing/ Фото Р. Самарина
Смотреть все фото и видео
Объявления о продаже